Особенности замены моторного масла

Двигатель, как один из главных механизмов любого транспортного средства нуждается в особом сервисе и уходе, продляющем ему жизнь. Речь идет, в частности, о замене таких основных расходных элементов мотора, как масло и фильтр. Они не рассчитаны на вечную эксплуатацию и, отработав свой срок, становятся неэффективными. Каждый автомобилист должен знать, как часто нужно менять масло, а в идеале — и уметь самостоятельно выполнить данную процедуру. Тем более, что она не является сложной. Для выполнения этой работы потребуется масляный фильтр с ключом, воронка, старое ведро и собственно моторное масло url.

hA3tP5N5R13J_dPynV5fHw=s800

Алгоритм действий, которые следует выполнить, меняя ГСМ, предполагает их разогрев (для этого можно подержать мотор включенным или немного проехаться по ближайшим кварталам на машине), слив старого масла через поддон картера и выемку сливной пробки (на днище машины), аккуратный съем старого фильтра согласно инструкции компании-автопроизводителя, крепление новой прокладки. Заливка масла определенного класса внутрь маслоналивного модуля, запуск двигателя на 1 минуту для качественной циркуляции жидкости. В конце автомобилист должен проверить щупом уровень масла, убедиться, что он не уменьшается сам по себе, создает нормальные условия для функционирования двигателя и всей машины в целом.

Периодичность замены масла

Одним из преимуществ эксплуатации современных двигателей является их минимальная потребность в обновленной рабочей среде. Иными словами — способность работать на одном и том же масле длительное время. Если ранее для автомобилей рекомендовалось менять масло/фильтр один раз в 5-8 тысяч километров, то сегодня это можно делать и реже — примерно 1 раз на 15 тыс. км. Более точные рекомендации относительно времени замены масла всегда приводят в своих техкнижках и инструкциях по эксплуатации производители автомобилей.

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.


*