Шиномонтажные работы

Перечень необходимого оборудования для современного шиномонтажа может быть очень большим. В связи с растущей конкуренцией каждый сервис предлагает все более широкий перечень услуг, чтобы каждый клиент мог получить самый качественный сервис при обращении в фирму. В числе самого распространенного оборудования – подкатной домкрат, станок для шиномонтажа, станок для балансировки, воздушный компрессор, подъемники различной грузоподъемности, ванны для обнаружения проколов, вулканизатор, борторасширитель, гайковерты и многое другое, включая различные расходные материалы.

Стоимость, ассортимент и возможности шиномонтажного оборудования очень разнообразны, ведь на рынке представлено оборудование отечественного и импортного производства, так же как и цены на шиномонтажные работы. В том случае, когда шиномонтажная мастерская оборудуется впервые, подбор оборудования требует консультации специалистов, которые помогут подобрать самый оптимальный тип станков и приспособлений, в зависимости от предполагаемых объемов работ.

Шиномонтажное оборудование, как и любое другое высокотехнологичное оснащение, требует своевременного сервисного обслуживания и гарантийного ремонта при необходимости. При выборе поставщика необходимо выбирать поставщика, который может предложить не только самый широкий ассортимент всего необходимого оснащения шиномонтажной мастерской, но и предоставить качественный сервис – доставку, монтаж, обслуживание и ремонт в соответствии с гарантийными обязательствами.

koleso69.ru
Ехала телега, и отлетело у нее… Колесо скажете вы.
А если автомобиль? Поломка на дороге — неприятная вещь. Диагностика двигателя — важнейшая задача любого автомобилиста.
Любая деталь двигателя постепенно изнашивается. Процесс происходит постепенно и до определенного момента не оказывает влияние на работу двигателя.
Сердце нашей машины.
1. Обращайте внимание на расход масла. Нормальным расходом считается от макс.уровня до мин.за 1000 км. Если больше возможна утечка.
2. На цвет дыма (выхлоп). Цвет является важнейшим показателем и точно указывает на работу двигателя.
3. На свечи зажигания. Если на них имеется махровый налет нужно выставлять угол опережения.
4. Большой расход топлива. В городской черте много остановок, пробки и этот показатель может вырасти в 2 раза.
5. Падение мощности двигателя.
В основном это потеря компрессии, а также механический износ цилиндров.
Показания тестов такие:
12 кгс/см2-отличный показатель.10 кгс/см 2-норма. 9 кг/ см2- неуд.
Понижение компрессии заметно при пуске, в холодную погоду.
Возьмите масло и налейте через вывернутую свечу в картер. Если компрессия станет немножко лучше — значит, пора менять кольца, если нет — износ клапанов.
Двигатель издает посторонний шум.
Могут быть проблемы в разных агрегатах и узлах.
Малое давление масла.
Карбюратор «чихает». Возможно, происходит зажигание смеси при открытых клапанах.
Двигатель перегревается.
Если неполадки проявляются в отдельности, это еще не говорит о том, что движок нуждается в ремонте, но если их слишком много тогда да.
Чаще всего капитальный ремонт делают двигателю koleso69.ru после пробега около 100000-200000 км. Главное условие для ремонта — это повышенный расход горючего.

Оставьте комментарий

Напишите комментарий

Your email address will not be published.


*